Матч открытия в Самаре в «сухом остатке» породил немало недоумения. Ну, никак по всем объективным и субъективным показателям хозяева в 9 (прописью – девять!) раз быть сильнее гостей. Соперники вполне сопоставимы и по величине своих бюджетов, и по составам. И вратари вполне себе приличные, и обе команды делают ставку на своих воспитанников, доставая их отовсюду, иногда даже из Европы.
Очевидно, что в первом матче случилось то, что в хоккее называют большим несчастным случаем. Когда в одни ворота залетает все и еще чуть-чуть, залетает даже то, что вроде бы летит мимо. А в другие не залетает даже то, чему деваться, кроме сетки, некуда. Любой игрок, любой тренер расскажет вам об аналогичных случаях, и тут уже ничего не попишешь.
То, что накануне в Самаре был именно несчастный случай и ничто иное, подтвердила вторая игра. Обоюдоострая, во многом равная и ровная. Даже счет был открыт во втором периоде, по прохождению экватора матча, и вновь, как и днем ранее, это сделали гости.
И вновь, как и днем ранее, почти сразу же «Алтаю» прилетела хозяйская «оборотка», вот только дальнейшего «продолжения банкета» со стороны «летчиков» не последовало. Не то, что они были против, хотели еще как, атаковали бурно и бросали отовсюду, вот только сибиряки уперлись. И главным упиравшимся был Артем Гвоздик, отправленный на лед по принципу «клин вышибают клином». Именно так выживших после авиапроисшествий военных летчиков стараются побыстрее отправить в небо, чтобы не рефлексировали на земле, не сжигали себе понапрасну мозги самобичеванием, и в рефлексии своей не дошли черт знает до чего.
Такие качели, когда игровым преимуществом владели хозяева, но гости весьма болезненно огрызались, продолжались почти до конца третьего периода. Когда Гвоздик все-таки был пробит повторно. Дальше нужно было удержать результат, и «летчики» справились с этим на отлично, став третьей командой, набравшей в двух первых матчах сезона максимум очков.
Пресс-служба ВХЛ |